Не пропусти
Присвоение статуса налогового резидента - с 2016 года в общем порядке (Подкопаев М.В.) Дата размещения статьи: 27.01.2016 Для жителей Республики Крым и г. Севастополя в 2015 г. установлены особые правила обложения их доходов НДФЛ.

Присвоение статуса налогового резидента — с 2016 года в общем порядке (Подкопаев М

Присвоение статуса налогового резидента — с 2016 года в общем порядке (Подкопаев М.В.)

Дата размещения статьи: 27.01.2016

Для жителей Республики Крым и г. Севастополя в 2015 г. установлены особые правила обложения их доходов НДФЛ. Правда, касаются они только одного вопроса — считать ли данных лиц налоговыми резидентами РФ. Но особые правила распространяются только на 2015 г. С 01.01.2016 граждане названных регионов признаются налоговыми резидентами в общем порядке, установленном для всех граждан РФ.

Как это может отразиться на исчислении НДФЛ крымчанами и севастопольцами с указанной даты, расскажем в статье. Также разъясним некоторые подробности процедуры присвоения данного статуса.

Почему важен статус налогового резидента?

В общем случае доходы физических лиц независимо от их размера облагаются по ставке 13% (п. 1 ст. 224 НК РФ).

Согласно п. 3 ст. 224 НК РФ доходы от источников в РФ, полученные физическим лицом, не признаваемым налоговым резидентом РФ, подлежат налогообложению по ставке в размере 30%. В отношении доходов в виде дивидендов от долевого участия в деятельности российских организаций, полученных таким физическим лицом, применяется налоговая ставка в размере 15% (п. 3 ст. 224 НК РФ).

Для доходов, в отношении которых предусмотрены иные налоговые ставки при определении налоговой базы, нежели 13%, налоговые вычеты, оговоренные в ст. ст. 218 — 221 НК РФ, включая стандартные вычеты, не применяются (п. 4 ст. 210 НК РФ). То есть доход налогового резидента облагается по повышенной ставке и не уменьшается на налоговые вычеты (Письмо Минфина России от 26.05.2015 N 03-04-05/30069).

Есть, правда, ряд категорий иностранных граждан, в отношении которых в п. 3 ст. 224 НК РФ установлена ставка НДФЛ в размере 13%, даже если они не являются налоговыми резидентами РФ: в частности, беженцы или лица, получившие временное убежище на территории РФ в соответствии с Федеральным законом от 19.02.1993 N 4528-1 «О беженцах». Полученный ими доход хоть и облагается по этой ставке, также не уменьшается на налоговые вычеты (см. Письмо ФНС России от 30.10.2014 N БС-3-11/[email protected]).

Для крымчан и севастопольцев — в 2015 году особые правила

Итак, Федеральным законом от 29.11.2014 N 379-ФЗ установлено, что налоговыми резидентами в 2015 г. признаются физические лица, фактически находящиеся в РФ на территориях Республики Крым и (или) г. Севастополя не менее 183 календарных дней в течение периода с 18.03.2014 по 31.12.2014 (п. 2.1 ст. 207 НК РФ).

Иначе говоря, уже по состоянию на 31.12.2014 можно было определить, кто в 2015 г. будет резидентом по НДФЛ в соответствии с данной нормой. И названный статус у такого лица в течение 2015 г. никак не мог бы измениться, где бы названное лицо в течение этого года ни находилось.

Таким образом, подавляющее число лиц, находившихся на указанных территориях в упомянутый период, получало на целый год постоянный бессрочный статус налогового резидента РФ. Ведь из 289 дней (продолжительность обозначенного периода) нужно было находиться в Крыму и Севастополе всего 183 дня.

При этом в п. 2.1 ст. 207 НК РФ установлено, что период нахождения физического лица РФ на территориях Республики Крым и (или) г. Севастополя не прерывается на краткосрочные (менее шести месяцев) периоды его выезда за пределы территории Российской Федерации.

То есть, по сути, из указанных 289 дней можно было находиться за пределами РФ примерно 180 дней, а лишь оставшиеся примерно 108 дней (или даже намного меньше) — в Республике Крым или в Севастополе, при этом оказаться в 2015 г. налоговым резидентом РФ. И сказанное, как во всех случаях присвоения статуса налогового резидента, одинаково распространялось как на граждан РФ, так и на иностранцев или лиц без гражданства.

К слову: чтобы определить, нужно ли облагать доходы физического лица НДФЛ, надо только знать, является ли он налоговым резидентом РФ согласно гл. 23 НК РФ. Гражданство лица не имеет никакого значения (см., например, Письмо Минфина России от 24.08.2015 N 03-04-05/48663).

Пример. Гражданин находился в Республике Крым с 18.03.2014 по 21.03.2014. С 22.03.2014 по 15.09.2014 он находился за пределами РФ. В Республику Крым он вернулся 16.09.2014, а уже 24.09.2014 он вновь выехал за пределы РФ и не возвращался в страну вплоть до 31.12.2014.

Поскольку с точки зрения п. 2.1 ст. 207 НК РФ выезд гражданина за пределы РФ был кратковременным (менее шести месяцев), срок его пребывания в Республике Крым в целях присвоения статуса налогового резидента не прерывается. Таким образом, это равнозначно тому, как если бы он находился в данном регионе непрерывно с 18.03.2014 по 24.09.2014, то есть 191 день. Условие выполнено.

Выглядит несколько абсурдным, но формально подобный подход соответствует формулировке п. 2.1 ст. 207 НК РФ.

А теперь — налогообложение по общим правилам

Так как в п. 2.1 ст. 207 НК РФ прямо указано, что названный пункт распространяется только на 2015 г., с 01.01.2016 физические лица — жители Республики Крым и Севастополя будут признаваться налоговыми резидентами в общем порядке. Этот порядок установлен в п. 2 ст. 207 НК РФ.

Согласно данному пункту налоговыми резидентами признаются физические лица, фактически находящиеся в РФ не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев. Период нахождения физического лица в РФ не прерывается на периоды его выезда за пределы территории РФ для краткосрочного (менее шести месяцев) лечения или обучения, а также для исполнения трудовых или иных обязанностей, связанных с выполнением работ (оказанием услуг) на морских месторождениях углеводородного сырья. То есть, в отличие от п. 2.1 ст. 207 НК РФ, учитывается не выезд вообще, а только выезд для указанных целей.

К сведению. С 01.01.2015 вступил в силу Договор о Евразийском экономическом союзе 1. Из ст. 73 этого договора следует, что с указанной даты доходы, выплачиваемые российскими работодателями гражданам Республики Беларусь, Республики Казахстан, а также гражданам присоединившихся к данному договору позднее Республики Армении и Кыргызской Республики в отношении работы по найму, облагаются в РФ по ставке 13%, независимо от налогового статуса получателей этих доходов, если работа по трудовым договорам и договорам подряда или возмездного оказания услуг выполняется ими на территории РФ.

1 Подписан в г. Астане 29.05.2014.

Не требуется наличия у таких граждан статуса налоговых резидентов РФ, не имеет значения количество дней их пребывания на территории РФ.

Специальное удостоверение (подтверждение) от российского налогового органа не нужно. Документами, подтверждающими фактическое нахождение физического лица на территории РФ, являются прежде всего копии страниц паспорта с отметками органов пограничного контроля о пересечении границы.

В случаях, когда отметки о пересечении границы в паспортах не проставляются, в качестве таких документов выступают сведения из табеля учета рабочего времени, данные миграционных карт, документы о регистрации по месту жительства (пребывания), оформленные в порядке, установленном законодательством РФ (Письма ФНС России от 10.06.2015 N ОА-3-17/[email protected], от 19.12.2014 N ОА-4-17/26338, от 22.10.2014 N ОА-3-17/[email protected]). Если указанный гражданин стран — членов ЕАЭС проработает в РФ более 183 дней в течение 12 следующих подряд месяцев, то это будет означать, что его доход, уже как налогового резидента РФ, будет облагаться по той же ставке 13%, но теперь речь будет идти обо всем доходе, полученном в РФ, а не только о доходе от работы по найму (см. Письмо Минфина России от 05.05.2015 N 03-04-05/25727).

Налоговый статус физического лица, определяющий налогообложение его доходов, полученных за налоговый период, может в течение налогового периода изменяться и поэтому устанавливается по его итогам (Письма Минфина России от 04.08.2015 N 03-04-05/44906, ФНС России от 22.08.2012 N ЕД-4-3/[email protected]). Но в течение налогового периода налоговый агент должен определить, является ли налогоплательщик налоговым резидентом РФ на дату каждой выплаты дохода.

Для исчисления сумм налога при каждой выплате доходов по ставкам, предусмотренным ст. 224 НК РФ, налоговый агент должен принимать во внимание количество дней пребывания физического лица в РФ на дату фактического получения дохода за 12-месячный период, предшествующий этой дате (Письмо ФНС России от 19.12.2014 N ОА-3-17/[email protected]).

Понятно, что налогоплательщик, который признавался налоговым резидентом на основании п. 2.1 ст. 207 НК РФ, уже в январе 2016 г. может не быть таковым, поскольку данный статус ему будет присваиваться уже на основании другой нормы, то есть п. 2 ст. 207 НК РФ.

Поэтому, по нашему мнению, налоговый агент Крыма или Севастополя должен считать налогоплательщика, являвшегося налоговым резидентом в 2015 г. на основании п. 2.1 ст. 207 НК РФ, которому он после 01.01.2016 будет выплачивать доход, налоговым резидентом и в течение 2016 г., а окончательный его статус определять именно по окончании года. Может оказаться, что подобный налогоплательщик по итогам 2016 г. не окажется налоговым резидентом РФ.

В отношении иных лиц, которым крымский или севастопольский налоговый агент будет выплачивать доход в 2016 г., он также должен установить их налоговый статус на дату выплаты дохода.

В соответствии с определенным таким образом налоговым статусом физического лица и следует производить его налогообложение в 2016 г. Если оно первоначально не было налоговым резидентом, но по итогам 2016 г. таковым окажется, то ему самостоятельно придется обращаться в налоговую инспекцию за пересчетом налога согласно п. 1.1 ст. 231 НК РФ.

Правомерность рассмотренного подхода подтверждена в Постановлении КС РФ от 25.06.2015 N 16-П.

Как учесть время выезда за пределы РФ?

Существенным представляется уточнение в п. 2 ст. 207 НК РФ о том, что период пребывания в РФ не прерывается на периоды выезда физического лица за пределы территории РФ для краткосрочного (менее шести месяцев) лечения или обучения, а также для исполнения трудовых или иных обязанностей, связанных с выполнением работ (оказанием услуг) на морских месторождениях углеводородного сырья.

Обратите внимание! В день въезда в РФ и в день выезда из нее физическое лицо фактически находится в РФ, и с учетом положений п. 7 ст. 3 НК РФ оба этих дня рассматриваются в целях присвоения статуса налогового резидента как дни пребывания в РФ (см. Письма ФНС России от 17.07.2015 N ОА-4-17/12639, от 24.04.2015 N ОА-3-17/[email protected]).

Время выезда может складываться из нескольких случаев выезда в течение налогового периода, выезд необязательно должен быть разовым и непрерывным. На это указывает ФНС в Письме от 15.10.2015 N ОА-3-17/[email protected] Соответственно, и 183 дня, необходимые для признания физического лица налоговым резидентом, могут быть набраны в целом за налоговый период, складываясь из более коротких промежутков, не обязательно одним непрерывным отрезком времени.

О выезде на обучение или лечение

В указанном Письме налоговики поясняют, что документами, подтверждающими фактическое нахождение физических лиц за пределами РФ в целях обучения, могут являться копии страниц загранпаспорта со специальными (учебными) визами, выданными консульскими органами иностранных государств, и отметками органов пограничного контроля о пересечении границы, а также копии договоров с иностранными образовательными учреждениями об оказании соответствующих услуг.

В отношении выезда на лечение в Письме Минфина России от 02.07.2015 N 03-04-05/38173 указано, что в целях присвоения статуса налогового резидента при выезде налогоплательщика за пределы РФ для прохождения краткосрочного лечения в период нахождения физического лица на территории РФ могут быть включены дни, в течение которых налогоплательщик оформлял разрешительные документы для прохождения лечения, при условии, что оформление данных документов требуется в соответствии с законодательством страны, в которой налогоплательщик проходил лечение.

В случае непрерывного нахождения физического лица на лечении за пределами РФ в течение шести и более месяцев такое лечение не может рассматриваться как краткосрочное и его период не включается в дни пребывания физического лица в РФ при определении налоговым агентом ставки налога, подлежащего удержанию с доходов этого налогоплательщика (Письмо ФНС России от 14.10.2015 N ОА-3-17/[email protected]).

Нюансы длительной зарубежной командировки

Что касается выезда в зарубежную командировку, нахождение в ней прерывает период пребывания в РФ. Если работник в такой командировке находится длительное время, то он, несмотря на сохранение трудовых отношений с работодателем в РФ, может утратить статус налогового резидента РФ.

Здесь надо учитывать, что физическое лицо может не являться налоговым резидентом РФ, но получать доход от источника в РФ. Согласно п. 1 ст. 207 НК РФ данное лицо является плательщиком НДФЛ.

За время нахождения в командировке, в том числе в зарубежной, работодатель производит работнику компенсационные выплаты (суточные). В определенной части эти выплаты в любом случае не облагаются НДФЛ (согласно п. 3 ст. 217 НК РФ не более 2500 руб. за каждый день нахождения в заграничной командировке), но зачастую фактическая величина названных выплат превышает указанное ограничение. Должно ли такое превышение облагаться НДФЛ?

Доходы, относящиеся и не относящиеся к доходам от источников в РФ, перечислены в ст. 208 НК РФ. В частности, в число доходов от источников в РФ входят вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в РФ, а также иные доходы, получаемые налогоплательщиком в результате осуществления им деятельности в РФ (пп. 6 и 10 п. 1 ст. 208 НК РФ).

По мнению налоговиков, изложенному в Письме от 17.07.2015 N ОА-4-17/12639, суммы среднего заработка, выплачиваемые российской организацией работнику, направленному в зарубежную командировку, относятся к доходам от источников в РФ, налог с которых удерживается у источника их выплаты налоговыми агентами (с учетом предельных величин необлагаемых сумм, указанных в п. 3 ст. 217 НК РФ). А Минфин в Письме от 29.06.2015 N 03-04-06/37283, наоборот, акцентировал внимание на том, что доходы сотрудников организации, не признаваемых налоговыми резидентами РФ в соответствии со ст. 207 НК РФ, полученные от источников за пределами РФ, не являются объектом обложения НДФЛ в РФ. Кажется, у финансистов не вызывает сомнения, что указанные суммы среднего заработка не облагаются НДФЛ. Однако ни то, ни другое ведомство в своих разъяснениях не указало прямо, облагается ли НДФЛ доход работника, находящегося за рубежом в командировке и утратившего в связи с этим статус налогового резидента РФ.

Нужно учесть, что в данном случае речь идет о получении сумм среднего заработка по основному месту работы на российском предприятии, то есть в РФ. Анализ позиции Минфина показывает, что он разделяет получение вознаграждения за выполнение трудовых обязанностей за пределами РФ и средний заработок, выплачиваемый работнику в связи с направлением в зарубежную командировку.

Так, если при направлении работников на работу за границу все трудовые обязанности, предусмотренные трудовым договором, они выполняют по месту работы в иностранном государстве и там же получают вознаграждение, это вознаграждение, очевидно, следует отнести к доходам, полученным от источников за пределами РФ. А в отношении названных доходов сотрудников работодатель не признается налоговым агентом, и на него не возлагаются обязанности, предусмотренные для налоговых агентов ст. ст. 226 и 230 НК РФ (Письма Минфина России от 05.06.2015 N 03-04-06/32801, от 14.02.2012 N 03-04-06/6-38).

Финансисты считают, что данная ситуация возникает, если трудовой договор предусматривает определение места работы сотрудника как место нахождения его рабочего места в иностранном государстве (Письмо Минфина России от 09.02.2015 N 03-04-05/5273). Хотя, по нашему мнению, тогда и оформление командировки для поездки за рубеж не требуется (см. также Письмо Минфина России от 22.08.2013 N 03-04-05/34436). А вот выплата среднего заработка в связи с направлением в зарубежную командировку, с точки зрения Минфина, всегда облагается НДФЛ, поскольку ее в любом случае выплачивает источник в РФ (Письма от 15.10.2014 N 03-04-05/52003, от 21.06.2013 N 03-04-06/23591, от 15.11.2012 N 03-04-05/6-1305).

О двойном налогообложении и статусе резидента

В договорах РФ с другими государствами об избежании двойного налогообложения могут быть установлены свои критерии, в частности для определения налогового статуса физического лица в целях обложения НДФЛ или аналогичным налогом другого государства.

Например, в силу ст. 4 Соглашения между Правительством РФ и Правительством Украины от 08.02.1995 «Об избежании двойного налогообложения доходов и имущества и предотвращении уклонений от уплаты налогов» если физическое лицо является резидентом и РФ, и Украины, то оно считается резидентом там, где имеет постоянное жилье. Если такое жилье у него есть в обоих государствах, физическое лицо считается резидентом той страны, в которой имеет более тесные личные и экономические связи (центр жизненных интересов) и т.д.

Минфин в Письме от 05.08.2015 N 03-04-05/45277 пояснил, что такие критерии, как, например, место нахождения постоянного жилища или центра жизненных интересов, используются для целей применения договоров об избежании двойного налогообложения в случаях, когда в соответствии с положениями национального законодательства физическое лицо признается налоговым резидентом в обоих государствах, заключивших соответствующий договор.

Получается, эти положения указанных договоров используются только для целей применения самих договоров и только в случаях, когда исходя из национального законодательства договаривающихся государств физическое лицо будет признаваться налоговым резидентом в обоих государствах.

Для определения налогового статуса физического лица в целях применения НК РФ в любом случае применяются исключительно соответствующие положения самого Налогового кодекса РФ.

Иначе говоря, положения договора об избежании двойного налогообложения следует применять, только если физическое лицо признается налоговым резидентом в соответствии с налоговым законодательством обоих государств. Если согласно НК РФ оно не является налоговым резидентом РФ, то и не возникает проблемы двойного налогообложения (см. Письмо Минфина России от 08.12.2014 N 03-04-06/62838).

В 2016 г. правила присвоения статуса налогового резидента крымчанам и севастопольцам будут отличаться от тех, которые применялись в 2015 г. Нужно правильно приступить к использованию этих общих правил, которые применяются на всей территории РФ. Необходимо учитывать некоторые нюансы, верно определять период, в течение которого подсчитываются дни нахождения физического лица в РФ. Это ключевой критерий для присвоения статуса налогового резидента.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:

Вернуться на предыдущую страницу

  • Москва, Московская область

+7 (499) 703-47-96

  • Санкт-Петербург, Ленинградская область

    +7 (812) 309-56-72

  • Федеральный номер

    Работаем без выходных

    Необходимость принятия данного законопроекта обусловлена тем, что по действующему законодательству очередность погашения требований, предусмотренная ч. 20 ст. 5 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» и подлежащая применению к отношениям по договорам потребительского кредита (займа), ставит граждан-потребителей в худшее положение по сравнению с предпринимателями, к которым применим общий порядок, предусмотренный статьей 319 ГК РФ, которая не допускает установления более высокого приоритета требований по уплате неустойки перед требованиями по погашению основного долга и процентов на него.

    В рамках законопроекта предлагается изменить редакцию части 3 статьи 59 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, чтобы не допустить проведения электронного аукциона при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, не включенных в указанные в ч. 2 ст. 59 перечни. Законопроект направлен на поддержание баланса в правоотношениях заказчиков и исполнителей с целью обеспечения качества приобретаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

    Указанной статьей предусматривается, что в случае размещения рекламы на телеканале на основании данных, полученных по результатам исследования объема зрительской аудитории телеканалов, рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники обязаны использовать указанные данные в соответствии с договорами, заключенными указанными лицами или их объединениями с организациями, уполномоченными на проведение указанных исследований Роскомнадзором.

    Цель законопроекта — увеличение эффективности налогового стимулирования, снижение административной нагрузки на бизнес и обеспечение стабильности и предсказуемости системы налогообложения. Так законопроектом предлагается сократить сроки проведения камеральной проверки, учитывая современные системы контроля финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков. Кроме того, предметом повторной выездной налоговой проверки на основании уточненной налоговой декларации с уменьшением исчисленной суммы налога может быть только обоснованность уменьшения налога на основании измененных в уточненной декларации сведений.

    В настоящее время законодательство о банкротстве предусматривает недостаточно эффективные механизмы реабилитационных процедур. При этом они редко применяются на практике и редко заканчиваются восстановлением платежеспособности должников. Цель данного законопроекта — расширение практики применения реабилитационных механизмов в отношении юридических лиц, а также введение новой реабилитационной процедуры — реструктуризации долгов.

  • О admin

    Оставить комментарий

    Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

    *

    x

    Check Also

    Глава 1 Миграционные процессы и национальная политика в России

    Глава 1 Миграционные процессы и национальная политика в России Глава 1 Миграционные процессы и национальная политика в России 1.1. Понятие, виды и причины миграций …………………………………..3 1.2. Специфика современной миграции в России ………………………….9 Глава 2 Зоны межэтнической напряженности Российской Федерации 2.1. Содержание и социально-психологические характеристики зон межэтнической напряженности ………………………………………………13 2.2. Межэтнические конфликты в Южном Федеральном округе.

    Закономерности и противоречия развития миграционной системы России

    Миграционные процессы в России: в чем особенности и закономерности Перейти на главную страницу 2. Концептуальные организационно- правовые основы миграционной системы России МС РФ в юридическом лице своего центрального органа - ФМС МВД РФ, является подсистемой системы федеральных органов исполнительной власти.

    Современные миграционные процессы в России — Реферат, страница 2

    Современные миграционные процессы в России 6. Международные миграции в России. Наиболее тесные внешние миграционные связи сложились у России со странами СНГ.

    Современные миграционные процессы в России — Студопедия

    Современные миграционные процессы в России Распад СССР сопровождался возникновением целого комплекса проблем, так или иначе повлиявших на миграционное движение народов, населявших одну шестую часть суши.

    Основные миграционные процессы в современной России

    Основные миграционные процессы в современной России 2.1.1 Незаконная миграция Особую озабоченность вызывает незаконная иммиграция в Российскую Федерацию, которая, по разным оценкам, составляет сегодня от 1 до 1,5 млн.

    Особенности современных миграционных процессов

    Учебное пособие по курсам "Мировая экономика", Междунар Особенности современных миграционных процессов: Небывалые масштабы миграции рабочей силы. Особо следует выделить увеличение внутриконтинентальной миграции.

    Введение, Понятие и сущность миграционных процессов — Миграционные процессы

    Введение Каждый из нас когда-либо принимал участие в массовой миграции или мигрировал сам, даже не задумываясь об этом. В рабочие дни мы ходим работать и учиться, на выходные многие едут за город, проводят свой отпуск в деревне или отправляются путешествовать в совершенно другие края.

    Исторические особенности миграционных процессов в России — Миграционные процессы в России в конце ХХ

    Исторические особенности миграционных процессов в России Основные движущие силы любой миграции: · Бедственное экономическое положение, безработица, существенная разница в оплате одного и того же труда на родине и заграницей.

    Миграционные процессы в России

    Миграционные процессы в России: в чем особенности и закономерности Вопрос миграции на сегодняшний день является одним из самых животрепещущих не только в Российской Федерации.

    Проблемы, особенности и перспективы миграции в России

    Проблемы, особенности и перспективы миграции в России. Масштабные процессы миграции требуют выработки качественного законодательного регулирования в области осуществления государственной миграционной политики.

    Как получить квоту на РВП для граждан Украины на 2018год, Финансовый базис

    Правила получения квоты на РВП для граждан Украины в 2018 году Разрешение на временное проживание дается только определенным категориям граждан. К ним относятся люди, которые вынужденно покинули свою страну.

    Постановление Правительства РФ от N 193 — Об утверждении Правил определения квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание в Российской Федерации — (с изменениями и дополнениями)

    Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2003 г. N 193 Об утверждении Правил определения квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание в Российской Федерации (с изменениями и дополнениями) Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2003 г. N 193 Об утверждении Правил определения квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание в Российской Федерации С изменениями и дополнениями от: 28 марта 2008 г., 7 июля 2014 г. В соответствии с Федеральным законом О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила определения квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание в Российской Федерации.

    Прием на работу иностранных граждан в 2018 году (нюансы)

    Прием на работу иностранных граждан в 2018 году (нюансы) Отправить на почту Прием на работу иностранных граждан в 2018 году продолжает вестись по правилам, действовавшим в 2016-м. Алгоритм трудоустройства зависит от того, из какой страны приехал работник, как долго он находится в России и относится ли к категории высококвалифицированных специалистов.

    Миграционный консультант Сергей Килязов

    Миграционные квоты в 2018 году +7 909 166-84-70 10:00-20:00 по Москве, в рабочие дни Нужна ли вам квота? Полный перечень категорий иностранных граждан и лиц без гражданства, которые вправе обратиться за выдачей РВП без учета квоты, указан в статье 6 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". Советуем убедиться в необходимости вашего обращения за выделением квоты перед тем, как читать дальше.

    Утверждены квоты РВП для иностранцев на 2018год — Сайт Русского Союза в Киргизии

    Сайт Русского Союза в Киргизии Недвижимость в Болгарии Нам судьба - за Россию гореть! Где бы ни были мы - Россияне, С тем родиться нам, с тем умереть. И Великий язык отстоять! Пусть все видят: мы русские вместе - Несломимая сила и рать! Землям всем будет слышан в тиши! - Это громкая русская слава, И сияние русской души.

    Правила приема на работу иностранных граждан в 2018 году

    Правила приема на работу иностранных граждан в 2018 году Пребывание на территории России граждан другого государства всегда должно быть легальным, соответственно, все манипуляции с документами и оформлением трудоустройства таких граждан также должны осуществляться строго в рамках закона.

    Миграционные квоты

    Миграционные квоты в 2018 году Главная страница Новостная лента Центр занятости населения г. Александров информирует Миграционные квоты Вниманию работодателей Владимирской области, планирующих привлечение к трудовой деятельности иностранных работников, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы! В соответствии с Правилами определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников, утвержденных приказом Минтруда России от 23.01.2014 №27н (далее Правила), департаментом по труду и занятости населения области ведется прием заявок работодателей на 2018 год и заявок работодателей на корректировку квоты текущего года.

    Сколько будет стоить патент для мигрантов в 2018 году в Москве?

    Стоимость патента для мигрантов в 2018 году в Москве Для начала нужно разобраться, что же такое миграционный патент. Он представляет собой документ, который является подтверждением права граждан других стран, которые прибыли на территорию РФ без виз, на осуществление здесь трудовой деятельности.

    Квоты на иностранных работников на 2018год пересмотрят

    Квоты на иностранных работников на 2017 год пересмотрят самые важные статьи вам на Требования закона к трудоустройству иностранцев из визовых стран Нормы Трудового кодекса, а также Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации предусматривают особые условия приема на работу иностранных граждан и граждан без гражданства.

    Заявление на получение квоты на РВП г

    Получение квоты на РВП Распределение квот на получение разрешения временного проживания (РВП) иностранных граждан и лиц без гражданства в Ярославской области на 2017 год.

    Правительство сократило количество квот на временное проживание в РФ

    Количество квот на временное проживание в РФ сократится в 2018 году В 2016 году квота составляла 125 900 разрешений, а в 2017-м станет на 15 тысяч меньше ТАШКЕНТ, 18 ноя Sputnik.

    Законы о миграции в рф 2017

    Законы о миграции в рф 2017 Миграционные новости На сегодняшний день запрет на въезд в РФ является одной из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются иностранные граждане, которые хотят приехать в РФ. 03.03.2017 Продления миграционного учета иностранцам, работающим по патенту в 2018 году Каждому иностранному гражданину, который хочет жить и работать на территории России легально, нужно обязательно соблюдать правила пребывания в РФ. Законы о миграции в рф 2017 Сегодня в рубрике Голоса миграции мы представляем две невыдуманные истории, записанные нашим автором Имроном Исмаилом (творческий псевдоним мигранта из киргизского Оша). Оба рассказа изложены с некоторой долей самоиронии.

    Пошаговая инструкция приема на работу иностранных граждан в 2018 году

    Пошаговая инструкция приема на работу иностранных граждан в 2018 году Изменения законодательства, касающиеся трудоустройства граждан сторонних государств на территории РФ, добавили немало хлопот компаниям-работодателям и самим соискателям.

    Квота на РВП в РФ

    Квота на РВП Ежегодно для каждого региона нашей страны Правительством Российской Федерации утверждается квота на выдачу разрешений на временное проживание в России – количественное ограничение на выдачу указанных разрешений иностранным гражданам и лицам без гражданства, у которых отсутствуют основания для их получения без учета квоты.