Не пропусти
ЗЛОБНОЕ ИНФО ЧТО ДЕЛАЕТ НАШУ ЖИЗНЬ ЗЛЕЕ Как мы платим за мигрантов Тема нелегальных мигрантов снова возникла на страницах газет и сайтах. Гастарбайтеры являются разносчиками опасных заразных заболеваний, на их лечение тратятся немалые деньги налогоплательщиков, а их дети отнимают места в садах и школах.

Как мы платим за мигрантов, ЗЛОБНОЕ ИНФО

ЗЛОБНОЕ ИНФО

ЧТО ДЕЛАЕТ НАШУ ЖИЗНЬ ЗЛЕЕ

Как мы платим за мигрантов

Тема нелегальных мигрантов снова возникла на страницах газет и сайтах. Гастарбайтеры являются разносчиками опасных заразных заболеваний, на их лечение тратятся немалые деньги налогоплательщиков, а их дети отнимают места в садах и школах. В связи с этим российские законодатели готовы предложить следующее: а) обязать мигрантов обзавестись страховыми полисами (закон есть, но почему-то не работает); б) лишить детей иностранцев, которые не платят налоги наравне с россиянами, права на бесплатное образование и в) депортировать граждан других стран из РФ за два административных правонарушения. Вышеозначенные ограничительные меры, безусловно, логичны, однако не правильнее ли бы было вместо ликвидации последствий нелегальной миграции создать условия, чтобы Россия в мигрантах не нуждалась, а сами иностранцы могли реализовать себя на родине? Далее обо всём подробнее.

Итак, 14% трудовых мигрантов болеют туберкулёзом, гепатитом, сифилисом, СПИДом или являются носителями других инфекций. Рост числа иностранцев заметно ухудшает статистику заболеваемости по России и способствует росту числа заболеваний, вызванных социальными инфекциями и вирусами. К тому же, как отметил Всеволод Храмцов, глава столичного медицинского диагностического центра, работающего с эпидемиологически опасным контингентом, лечение гастарбайтеров обходится бюджету страны в значительную сумму, которая к 2020 году может составить 20% от всего объёма расходов на медицину в России. В ходе заседания круглого стола под названием Проблемы в сфере здравоохранения, связанные с медицинским обслуживанием иностранных граждан профильные специалисты призвали правительство немедленно принять соответствующие меры.

Согласно приведённой на заседании статистике, количество заболевших среди трудовых мигрантов существенно больше, чем среди россиян. Как отметил Храмцов, после усиления трудовой миграции в Россию количество заразных заболеваний возросло в 5 раз.

С 1995 по 2000 год график заболеваемости по туберкулёзу в одной только Москве взлетел, как стрела, — с 20 тыс. до 100 тыс. человек. Сегодня мы объявляем о незначительном улучшении ситуации — на 1–2%, но проблема никуда не делась, — цитирует эпидемиолога РГ. Он подчеркнул также, что распространению инфекции способствуют условия, в которых проживают и работают трудовые мигранты в России. По его подсчётам, каждый седьмой гастарбайтер болен различными инфекционными болезнями, а заболеваемость туберкулёзом среди них находится на уровне 3% от общего числа обследуемых.

В настоящее время, хотя основную нагрузку по плановому медицинскому обслуживанию возложили на гостей страны, бюджету России и Москвы, в частности, лечение, обеспечение вызовов неотложной помощи мигрантам, заболевшим ещё до въезда в Россию, обходится в серьёзные суммы. При этом и их последующее содержание в спецприёмниках, и депортация также стоят денег налогоплательщиков, отнимая ресурсы у и без того перегруженных госструктур.

Как отметил Храмцов, такими темпами к 2020 году заболеваемость среди мигрантов в 20–30 раз превысит среднероссийскую. Он пояснил, что на лечение одного больного туберкулёзом тратится до 300 тыс. рублей.

Выход из ситуации врачи видят в создании базы по обследованию зарубежных мигрантов и ужесточению миграционного законодательства, обязывающего мигрантов приобретать универсальные медицинские полисы до въезда в Россию. При этом, как посетовал врач-эпидемиолог, самое смешное заключается в том, что такой закон уже существует, и он датирован 1996 годом. Мигранты обязаны при въезде в Россию предъявлять на таможне страховой медицинский полис. На практике, к сожалению, этот закон не выполняется . Как пояснил Храмцов, виной тому — несогласованность бюрократических процедур.

Проступила и ещё одна остросоциальная проблема. Освободить места в образовательных учреждениях для детей россиян и частично решить проблему с очередями в детские сады предлагают в Единой России. Как пишут Известия, депутат Госдумы от этой партии, член комитета по обороне Алексей Журавлёв разработал законопроект, который лишит детей иностранцев, которые не платят налоги наравне с гражданами России, права на бесплатное образование. Комментируя ситуацию с нелегальными мигрантами, Журавлёв выразился так:

Если уж они отнимают рабочие места у россиян, то пусть хотя бы не создают дополнительное давление на социальные институты. Приедет на зарплату дворника без всякого оформления и семью привезёт! Жену — в роддом, детей — в детсад и школу. Так у него б?льшая соцобеспеченность получается, чем у многих граждан страны.

Согласно ныне действующему законодательству, дети иностранцев имеют право посещать российские детсады и школы при условии, что у их родителей есть временная регистрация. Однако в школах, помимо трудностей культурной и языковой адаптации, возникает проблема мёртвых душ, когда семья мигрантов переезжает на новое место, а ребёнок продолжает числиться в прежнем учебном заведении, так как у учреждения нет права его отчислить. Это не только усугубляет проблему нехватки мест в образовательных учреждениях, но и способствует росту социальной напряжённости.

Соответственно, депутат предлагает дополнить закон Об образовании пунктом, который бы предполагал, что наравне с гражданами России право на бесплатное образование имеют дети только тех мигрантов, которые смогут подтвердить, что имеют статус российского налогового резидента в течение всего срока пребывания в стране и не менее года к моменту поступления ребёнка в образовательное учреждение. А получить такую справку можно будет исключительно в Федеральной налоговой службе.

Как пояснил парламентарий, мы заинтересованы в квалифицированной и легальной рабочей силе. И если человек приезжает на год и больше, значит, у него есть твёрдый контракт и место, где жить. Он платит налоги в России и имеет право устроить своих детей в детский сад и школу.

Инициатива внимания, безусловно, заслуживает, однако здесь следует действовать крайне осторожно, поскольку решение одной проблемы может автоматически повлечь создание следующей. Так, по мнению председателя Профсоюза трудящихся мигрантов Рената Каримова детей в Россию привозят те мигранты, которые хотят осесть в стране. С одной стороны, предложение Журавлёва логично — если ты хочешь жить в этой стране, то выполняй требования, которые к её гражданам выдвигает государство. Но налоговый резидент — это легально трудоустроенный человек, получивший работу по квоте ФМС, которая установлена в 1,7 млн человек. А в стране около 11 млн мигрантов. И для их детей путь в школы и детсады будет закрыт. Соответственно, дети этих иностранцев лишатся возможности для социализации, освоения языка, что совершенно точно никак не будет способствовать ассимиляции мигрантов и неизбежно повлечёт за собой рост этнической преступности.

Дмитрий Журавлёв, генеральный директор Института региональных проблем, в беседе с Однако сообщил, что у данной проблемы нет очевидного решения:

Мигранты у нас и так, в общем-то, находятся в гетто. Они живут у нас часто изолированно, довольно тяжело — другой вопрос, что они сами выбирают это. Потому что уровень жизни всё-таки намного выше, чем в странах Центральной Азии, откуда основная часть наших мигрантов.

К этому законопроекту сложно относиться однозначно, потому что есть две стороны. С одной стороны право человека, право ребёнка на получение образования — в этом смысле все равны, а с другой стороны привилегии гражданина, о которых мы почти не говорим. Во всём мире есть привилегии гражданина, т.е. человек, который является гражданином страны, обладает б?льшими правами, чем человек, который им не является. В каких-то станах это существует в более открытой форме, в каких-то в менее открытой. Связано это действительно с тем, что реально первым должен быть тот, кто платит. Нужно ли постоянно тратить средства на финансирование того, что нам не принадлежит — сложный вопрос. Поэтому здесь двойственное ощущение, и надо искать другое решение, промежуточное.

Платные школы, к сожалению, и так есть, но они не для мигрантов — они народ реально бедный, им нечем платить за эти школы. Поэтому такой классический вариант, какой у нас есть для иностранных студентов, когда они платят за образование, здесь не проходит. Решение всё-таки должно предполагать и неущемление прав и мигрантов, и страны. Дети-то ни в чём не виноваты. И где искать это решение — вопрос сложный. Да ещё в условиях нашего напряжённого бюджета. Я вот так навскидку решения не вижу.

Просто запретить — в этом есть своя логика, но что с детьми-то делать? Кроме того, здесь есть не только социальные плюсы, но и социальные минусы. Они и так не сильно учатся русскому языку, а представьте себе, что мы их вообще отделим. Они ж не уедут. Те, кто приезжает вахтово, они семьи не привозят, у них нет проблемы детей, учащихся в наших школах. А те, кто привозит семьи, они приезжают надолго, в идеале — навсегда. И я прекрасно представляю себе: лет через 20 какой-нибудь молодой человек, который не знает языка и вообще ничего, будет ходить, как в Англии, с ножом и рассказывать, как он зарезал солдата, какой он герой. То есть, с одной стороны, почему мы должны за свой счёт их учить, а с другой стороны, если их не учить, то не удивляйтесь, что они ничему не научатся.

Создание условий для адаптации мигрантов, конечно, лучше, чем изоляция общества от них, но при том, что мы создадим мотивацию для адаптации. Мы исходим из того, что было классикой для XIX века – начала XX-го, где темы адаптации не существовало: не хочешь адаптироваться — живи в гетто, это твои проблемы. Сегодня не только для России, а для всех стран, принимающих мигрантов, есть система мотивации для адаптации, но проблема в том, что мигранты не видят в этом никакого смысла. Они, может быть, не противодействуют этому, но они и не действуют для этого. Под мотивацией я имею в виду не купить эту адаптацию, не деньги им платить для того, чтобы они адаптировались — потому что они банально не будут уважать, а адаптироваться к тем, кого не уважаешь, тем более неинтересно. Нужно что-то другое.

Примечательна и ещё одна инициатива. На днях Мосгордума внесла в Госдуму РФ законопроект, который предполагает депортировать из России иностранных граждан, допустивших два и более административных правонарушения. В основном законопроект направлен против злостных нарушителей правил дорожного движения.

Как вполне справедливо полагают авторы проекта, нередко грубые и систематические нарушения правил дорожного движения приводят к тяжёлым, трагическим последствиям. В качестве иллюстрации приводится нашумевшее ДТП рядом с Троицком. Тогда грузовик со щебнем протаранил пассажирский автобус. За рулём находился гражданин Армении Грачия Арутюнян, которого в России ранее неоднократно штрафовали за нарушения ПДД и у которого не было российских национальных прав на управление транспортным средством данной категории.

Напомним: недавно ООН признала Россию второй страной в мире по количеству мигрантов. По данным ФМС, у нас их 11,2 млн человек, и международная организация примерно сходится с российским ведомством в этой оценке. При этом надо отметить, что далеко не все из них проживают в стране постоянно и что легально трудятся в России лишь 1,5 млн человек. Нам далеко до абсолютного лидера по этому показателю — США, где число иностранцев, по данным профильного департамента ООН, составляет 45,8 млн человек. Бронза у Германии — там насчитали 9,8 млн мигрантов.

Так что проблема у нас есть. Мы писали об этом неоднократно. Хотелось бы, однако, отметить, что России не подходит европейский путь (который уже понятно, куда ведёт) оголтелой интеграции с последующими попытками почему-то неприжившихся понаехавших выселить — у нас всегда был свой. Пусть это прозвучит несколько наивно, но пока мы оперировали понятием дружба народов, мы не боялись заразных гастарбайтеров, не страшны были и одноклассники с нерусскими фамилиями. На этом фоне логично не заниматься ограничением потока мигрантов или их интеграцией, создавать условия, в том числе в рамках ТС, для нормальной рабочей деятельности для всех у себя на родине.

Как пояснил Однако Дмитрий Журавлёв, наша страна в трудовых мигрантах не нуждается. Вся эта проблема связана с рыночным желанием срубить бабла:

В идеале мне кажется, что вообще трудовая миграция не очень нужна. Это попытка срубить бабла, что называется, т.е. получить сверхприбыль. При разумной организации труда они нам не нужны. Единому хозяйству они не нужны — они нужны предпринимателям, потому что мигрантам можно очень мало платить. Больше никакой логики в этом нет. Идея о том, что нас мало и мы без них не обойдёмся, — она наивная. Т.е. логика, что экономика тем сильней, чем больше в ней народу, верна для XIII века.

К моменту изобретения паровой машины и ткацкого станка это уже неверно. Поэтому в идеале лучше, чтобы их просто тут не было. Но если мы посчитали и поняли, что не обходимся, тогда нужно создавать мотивацию адаптации. Потому что мы можем создать школы для адаптации взрослых, ещё что-то, они туда даже будут ходить, потом что мы их заставим это делать. Но они будут учиться, как учились советские ПТУшники, с тем же результатом, что, собственно, сейчас и происходит.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Анализ: мигранты

Анализ: мигранты — новое население РФ, или угроза национальной безопасности При чем речь идет не только о миграции, как неконтролируемом факторе, провоцирующим социальную и экономическую напряженность, отрицательно влияющему на эпидемиологическую и криминогенную обстановку в стране.

Мигранты в России: статистика за 2015 год

Миграция населения в России: статистика за 2015 год В связи с событиями минувшего года и девальвацией рубля пребывание в России уже не так привлекательно для иностранцев.

Статистика миграции населения

Тема: Статистика миграции населения 1. Миграция населения как объект изучения статистики: понятие, виды миграции 1.1 Миграция населения: понятие, классификация 1.2 Направления разработки и анализа данных о миграции населения 2. Система показателей и методы анализа миграции населения 2.1 Показатели миграции населения 3. Статистическая оценка миграции населения РФ 3.1 Общее изучение миграции населения 3.2 Статистическое прогнозирование динамики миграционного прироста населения 3.3 Перспективы государственной миграционной политики Список использованных источников В настоящее время миграция населения представляет собой социально-экономическое, нормативно-правовое явление, неоднозначное по своей сущностной, содержательной и процессуальной основе.

Миграционный прирост населения России увеличился в январе-июне 2016 года в 1, 3 раза

Миграция населения в России: статистика 19 сентября - 2 октября 2016 Для цитирования: Щербакова Е.М. Миграция в России, итоги первого полугодия 2016 года //Демоскоп Weekly.

Международное общественное объединение Развитие — Закономерности современной международной миграции и особенности ее регулирования

Белорусский журнал международного права и международных отношений 1999 № 1 международные экономические отношения ЗАКОНОМЕРНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ МИГРАЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ Валентина Мигас, Александра Нечай Мигас Валентина Васильевна кандидат экономических наук, доцент кафедры международных экономических отношений Академии управления при Президенте Республики Беларусь Нечай Александра Александровна кандидат экономических наук, доцент кафедры мировой экономики и международных экономических отношений Белорусского государственного университета 1. Современная международная миграция: состояние и особенности Современная международная миграция населения представляет собой многогранное явление, влияющее на все стороны развития общества, будь то экономика или политика, демографические процессы или национальные отношения, идеология или религия.

Плисецкий Е, Современные миграционные процессы в России, Журнал География № 37

Современные миграционные процессы в России Е.Л. ПЛИСЕЦКИЙ канд. геогр. наук, доцент кафедры экономики и регионального развития Финансовой академии при правительстве РФ Трактовка понятия миграция Нелегальные мигранты Под миграцией населения 1 (от лат.

Глава 1 Миграционные процессы и национальная политика в России

Глава 1 Миграционные процессы и национальная политика в России Глава 1 Миграционные процессы и национальная политика в России 1.1. Понятие, виды и причины миграций …………………………………..3 1.2. Специфика современной миграции в России ………………………….9 Глава 2 Зоны межэтнической напряженности Российской Федерации 2.1. Содержание и социально-психологические характеристики зон межэтнической напряженности ………………………………………………13 2.2. Межэтнические конфликты в Южном Федеральном округе.

Закономерности и противоречия развития миграционной системы России

Миграционные процессы в России: в чем особенности и закономерности Перейти на главную страницу 2. Концептуальные организационно- правовые основы миграционной системы России МС РФ в юридическом лице своего центрального органа - ФМС МВД РФ, является подсистемой системы федеральных органов исполнительной власти.

Современные миграционные процессы в России — Реферат, страница 2

Современные миграционные процессы в России 6. Международные миграции в России. Наиболее тесные внешние миграционные связи сложились у России со странами СНГ.

Современные миграционные процессы в России — Студопедия

Современные миграционные процессы в России Распад СССР сопровождался возникновением целого комплекса проблем, так или иначе повлиявших на миграционное движение народов, населявших одну шестую часть суши.

Основные миграционные процессы в современной России

Основные миграционные процессы в современной России 2.1.1 Незаконная миграция Особую озабоченность вызывает незаконная иммиграция в Российскую Федерацию, которая, по разным оценкам, составляет сегодня от 1 до 1,5 млн.

Особенности современных миграционных процессов

Учебное пособие по курсам "Мировая экономика", Междунар Особенности современных миграционных процессов: Небывалые масштабы миграции рабочей силы. Особо следует выделить увеличение внутриконтинентальной миграции.

Введение, Понятие и сущность миграционных процессов — Миграционные процессы

Введение Каждый из нас когда-либо принимал участие в массовой миграции или мигрировал сам, даже не задумываясь об этом. В рабочие дни мы ходим работать и учиться, на выходные многие едут за город, проводят свой отпуск в деревне или отправляются путешествовать в совершенно другие края.

Исторические особенности миграционных процессов в России — Миграционные процессы в России в конце ХХ

Исторические особенности миграционных процессов в России Основные движущие силы любой миграции: · Бедственное экономическое положение, безработица, существенная разница в оплате одного и того же труда на родине и заграницей.

Миграционные процессы в России

Миграционные процессы в России: в чем особенности и закономерности Вопрос миграции на сегодняшний день является одним из самых животрепещущих не только в Российской Федерации.

Проблемы, особенности и перспективы миграции в России

Проблемы, особенности и перспективы миграции в России. Масштабные процессы миграции требуют выработки качественного законодательного регулирования в области осуществления государственной миграционной политики.

Как получить квоту на РВП для граждан Украины на 2018год, Финансовый базис

Правила получения квоты на РВП для граждан Украины в 2018 году Разрешение на временное проживание дается только определенным категориям граждан. К ним относятся люди, которые вынужденно покинули свою страну.

Постановление Правительства РФ от N 193 — Об утверждении Правил определения квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание в Российской Федерации — (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2003 г. N 193 Об утверждении Правил определения квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание в Российской Федерации (с изменениями и дополнениями) Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2003 г. N 193 Об утверждении Правил определения квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание в Российской Федерации С изменениями и дополнениями от: 28 марта 2008 г., 7 июля 2014 г. В соответствии с Федеральным законом О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила определения квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание в Российской Федерации.

Прием на работу иностранных граждан в 2018 году (нюансы)

Прием на работу иностранных граждан в 2018 году (нюансы) Отправить на почту Прием на работу иностранных граждан в 2018 году продолжает вестись по правилам, действовавшим в 2016-м. Алгоритм трудоустройства зависит от того, из какой страны приехал работник, как долго он находится в России и относится ли к категории высококвалифицированных специалистов.

Миграционный консультант Сергей Килязов

Миграционные квоты в 2018 году +7 909 166-84-70 10:00-20:00 по Москве, в рабочие дни Нужна ли вам квота? Полный перечень категорий иностранных граждан и лиц без гражданства, которые вправе обратиться за выдачей РВП без учета квоты, указан в статье 6 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". Советуем убедиться в необходимости вашего обращения за выделением квоты перед тем, как читать дальше.

Утверждены квоты РВП для иностранцев на 2018год — Сайт Русского Союза в Киргизии

Сайт Русского Союза в Киргизии Недвижимость в Болгарии Нам судьба - за Россию гореть! Где бы ни были мы - Россияне, С тем родиться нам, с тем умереть. И Великий язык отстоять! Пусть все видят: мы русские вместе - Несломимая сила и рать! Землям всем будет слышан в тиши! - Это громкая русская слава, И сияние русской души.

Правила приема на работу иностранных граждан в 2018 году

Правила приема на работу иностранных граждан в 2018 году Пребывание на территории России граждан другого государства всегда должно быть легальным, соответственно, все манипуляции с документами и оформлением трудоустройства таких граждан также должны осуществляться строго в рамках закона.

Миграционные квоты

Миграционные квоты в 2018 году Главная страница Новостная лента Центр занятости населения г. Александров информирует Миграционные квоты Вниманию работодателей Владимирской области, планирующих привлечение к трудовой деятельности иностранных работников, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы! В соответствии с Правилами определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников, утвержденных приказом Минтруда России от 23.01.2014 №27н (далее Правила), департаментом по труду и занятости населения области ведется прием заявок работодателей на 2018 год и заявок работодателей на корректировку квоты текущего года.

Сколько будет стоить патент для мигрантов в 2018 году в Москве?

Стоимость патента для мигрантов в 2018 году в Москве Для начала нужно разобраться, что же такое миграционный патент. Он представляет собой документ, который является подтверждением права граждан других стран, которые прибыли на территорию РФ без виз, на осуществление здесь трудовой деятельности.